Концепция общественной безопасности (КОБ) развёртывается
из того объективного факта, что: если вспомнить общешкольный курс биологии,
известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что
информационно-алгоритмическое обеспечение поведения
человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как
внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем
и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции
культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и
памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из безсознательных
уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является
порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого
термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего
предъидущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений
извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя. В психике всякого индивида есть возможное или
действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из
биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не
обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть
этого умолчания состоит в следующем: Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может
быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой
жизни типов строя психики: · Животный тип строя
психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению
инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. · Строй психики
биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные
автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно
обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев
разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся
общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той
или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт
предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества. · Демонический строй
психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и
волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через
исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и
разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли
это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от
их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм
требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые
формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления
принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл
Ф.М.Достоевский в "Селе Степанчиково и его обитателях ” (Фома). · Человечный строй
психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию
человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству
он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно,
волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как
это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки)
замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах,
соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с
людьми языком жизненных обстоятельств. Ещё один тип строя психики люди породили сами. · Опущенный в
противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к
биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными
веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это
ведёт к противоестественному изкажению характера физиологии организма как в
аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет
следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности
во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и
волепроявлением), характерных для типов строя психики
животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не
одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем
организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству
своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведенияоказывается худшим из животных. И за это
нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он
неотвратимо получает воздаяние по Жизни. При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он
обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам
своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный».
Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают
работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их
принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются
потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного
развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до
того, как системы возстановления хромосомных структур, действующие в организме,
успевают изправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм
слишком часто и в таких количествах, что системы возстановления хромосомных
структур организма не успевают изправлять все повреждения, то потомство просто
обречено на вырождение. Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя
психики, — порождённый самими людьми и возпроизводимый культурой общества, —
опущенным в противоестественность. Для человечного строя психики
нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и
действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека
нормально язычество в Единобожии. Тип строя психики обусловлен возпитанием, т.е.
недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики —
результат порочности культуры общества и неправедного возпитания со стороны
родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен
перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего
личностного и общественного развития. В зависимости от статистики разпределения людей по типам
строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою
культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам
попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был
признан нормой и гарантированно возпроизводился культурой при смене поколений в
качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и
человечества в целом. Более обстоятельно Концепция общественной безопасности
изложена в разных её аспектах в книгах: "Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, "Достаточно общая теория
управления”, "Краткий курс”, "«Мастер
и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, "О расовых доктринах:
несостоятельны, но правдоподобны”, "К Богодержавию…”, "Мёртвая вода”. Эти и другие материалы Концепции общественной
безопасности полностью опубликованы в интернете на сайте www.vodaspb.ru . Диалектика в вере Богу — метод познания Правды-Истины в
Жизни в ладу с самóю Жизнью — зерно, из которого в Концепции общественной
безопасности вырастает всё остальное, и прежде всего Достаточно общая теория
управления. Сама Достаточно общая теория управления — ствол, непосредственно
вырастающий из диалектики и далее разветвляющийся на множество прикладных ветвей
ДОТУ в соответствии с потребностями людей в выявлении проблем и решении тех или
иных задач своей жизни и жизни общества. Хотя представители «Русской православной церкви» (РПЦ)
характеризуют КОБ как идеологию (вероучение) «тоталитарных сект», якобы
сложившихся на её основе, но их публикации такого рода основаны на сплетнях и
слухах, и сообщают о КОБ и поддерживающих её людях клеветническую информацию, не
соответствующую действительности. Вопреки этому мнению некоторых представителей
РПЦ, на основе КОБ тоталитарные секты не могут быть созданы, поскольку главным
признаком секты является то, что: Вероучение и организация секты препятствуют прямо или опосредованно
переходу верующего к человечному типу строя психики, вследствие того, что
иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе
как Богу. Осуществлению этого способствуют, по нашему мнению, как
минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без изключения сектам
вне зависимости от их возраста и численности участников: · наличие эзотерического и
экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для
толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов; · наличие определённых
догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами
учения как истинные без каких-либо сомнений и разсуждений; · наличие ритуала, который
сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является
средством зомбирования их психики; · существование сколь
угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам
учения секты категорически запрещено; · поскольку учение секты
опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть
места формированию личностной культуры освоения нового знания и осмысленного
отношения к Жизни по совести. КОБ всё это характерное для сект
порицает, но соответственно такому пониманию сути секты сама РПЦ является
тоталитарной сектой. Концепция общественной безопасности в том составе работ, в
каком она существует к настоящему времени (2004 г.) была разработана, начиная с
1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование
«Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры СССР как государство изчезло,
но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не
только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что мы
не признаём (в правовом смысле) ликвидации СССР во изполнение директив "мировой
закулисы”, масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США. 10 мая 2004 г. Уточнения: 22
августа 2004 г. 24 ноября 2004 г. Термин «предиктор-корректор» — название одного из методов
вычислительной математики. В нём последовательными приближениями находится
решение задачи. При этом алгоритм метода представляет собой цикл, в котором в
последовательности друг за другом выполняются две операции: первая — прогноз
решения и вторая — проверка прогноза на удовлетворение требованиям к точности
решения задачи. Алгоритм завершается в случае, когда прогноз удовлетворяет
требованиям к точности решения задачи. Кроме того, схема управления, в которой управляющий сигнал
вырабатывается не только на основе информации о текущем состоянии системы, но и
на основе прогноза её дальнейшего поведения, также иногда называется
«предиктор-корректор» (предсказатель-поправщик, в переводе на русский, хотя по
существу более точно «предуказатель-поправщик»). По схеме предиктор-корректор
обеспечивается в принципе наиболее высокое качество управления, поскольку часть
контуров циркуляции информации замкнута не через свершившееся прошлое, а через
прогнозируемое будущее. Это обстоятельство и позволяет свести запаздывание
управления относительно возмущающего воздействия до нуля, а при
необходимости перейти к упреждающему управлению, при котором управляющее
воздействие упреждает причину, вынуждающую к управлению. При разсмотрении
конфликтных ситуаций, с точки зрения теории управления, схема
предиктор-корректор достаточно часто изключает даже возможность противоборства
с упреждающе готовой к нему системой. То есть термин «предиктор-корректор» достаточно широко
разпространён среди специалистов математико-технических профилей подготовки на
Западе. По отношению к социальным системам управление по схеме
предиктор-корректор, как явствует из истории, осуществлялось уже в древности.
Так высшее жречество древнего Египта звалось «иерофантами», что означало их
умение читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний), предвидеть будущее.
Последнее есть основа управления, поскольку: управлять это — на основе знания
возможных состояний приводить систему (в данном случае, — общество) к избранному
определённому варианту из множества возможных. Естественно, что избрание
варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до
предвидения и управления на его основе. Жречество занято жизне-речением во благо общества. Фонетика, корневая и понятийная система русского языка
таковы, что эту фразу невозможно перевести на иные языки без того, чтобы не
потерять оттенков смысла и многие ассоциативные связи. Чтобы не тяготить парней
и барышень из Лэнгли необходимостью адекватного подбора слов из американского
лексикона, мы избрали общеупотребительное словосочетание предиктор-корректор,
которое уже несёт необходимую нам смысловую нагрузку, но пока не в общем, а в
узком технико-математическом смысле. Тем самым мы изключили возможность того,
что переводчики, по словам А.С.Пушкина, «подставные лошади просвещения»,
выполняя социальный заказ, подобрав какие-то иные слова, навяжут англоязычному
читателю извращённое понимание того, о чём говорим мы. Русскоязычному читателю полезно знать термин
предиктор-корректор. Но по отношению к вопросам истории и социологии ему следует
пользоваться словами родного для многих русского языка: ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО,
ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ — вопреки тому, что за тысячу лет знахари — иерархия византийцев и
переводчики Библии — изгадили и извратили объективно свойственный этим словам
смысл: Предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение
жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с
биосферой Земли, Космосом и Богом. Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на
основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе
невежество и извращённые знания. В этом отличие жречества от знахарства. Лад общества, его культуры и биосферы Земли предполагает
глобальный уровень ответственности и ЗАБОТЫ о благополучии всех народов Земли.
Поскольку английский язык в наши дни наиболее употребителен в качестве
глобального языка общения разных людей, то нам пришлось самим позаботиться о
том, чтобы всем англоязычным было понятно то, что мы хотим донести до их
сознания, а не то, что пожелают им навязать в качестве нашего мнения хозяева
«подставных ослов просвещения». Точно также, нам самим не нужны термины: «концепция»,
поскольку есть русское жизнестрой; «автократия концептуальной власти»,
поскольку в русском языке вполне возможно обойтись и без мёртвоязычных слов.
Но наши оппоненты должны понять, что монополизм их кончился. Образно
говоря: Мы наливаем нашу «ключевую воду» в их «старые мехи», дабы их "мехи”
лопнули: нам не нравятся и их "мехи”, и их дурманящее "вино”. Один из вопросов, которым озабочены как некоторые
противники КОБ, так и некоторые её сторонники, это — вопрос о персональном
авторстве тех или иных работ. В качестве ответа на него приведём выдержку из
работы ВП СССР "ВОПРОСЫ
митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и ИЕРАРХИИ РУССКОЙ
ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ” (1993 г.) Об «анонимности»Человек в нашей больной цивилизации несовершенен. Поэтому
возникновение культа личности, имеющей даже реальные заслуги перед обществом,
для каждого внимающего этому культу, есть возникновение культа греховной
отягощённости личности, в отношении которой тем или иным образом возникает
культ. Дабы избежать бездумной подчинённости по Бог весть как сложившемуся или
преднамеренно созданному авторитету тех или иных личностей, дабы избежать
невнимательности при разсмотрении мнений "не-авторитетов”, при письменном
высказывании взглядов по проблематике концептуальной власти и другим
социологическим темам, у нас принята анонимность. На наш взгляд, анонимность
высказываний должна снимать предубеждённость, дабы каждый добровольно думающий
возпринимал прочитанное по совести своей и мог изправить ошибки без
психологического давления имён тех, чьи мнения он привык возпринимать как
неусомнительно авторитетные. Народу, обществу людей важен результат дела, а не
человеческие персоны, его осуществившие: если дело доброе, то от сотворившего
его не убудет, а если злое, то от Божьего воздаяния никто не укроется, если бы
даже кто и захотел. Высказав это, просим не возпринимать как обиду или недоверие
анонимность этого письма (Работа, из которой приведена настоящая выдержка,
первоначально была письмом, адресованным митрополиту Санкт-Петербургскому и
Ладожскому Иоанну. Она была опубликована только после того, как церковь в лице
Иоанна отмолчалась — пояснение при цитировании); тем более, что реально
анонимность изчезает только после личного общения, даже если под письмами стоят
подписи и печати.
ПОЯСНЕНИЕ: О грамматикеВ выше приведённом тексте написания «возпитание», а не
«воспитание»; «разпределение», а не «распределение»; «произходит», а не
«происходит»; «изправить», а не «исправить» и т.п. — это не опечатки. Ныне
действующая орфография, подъигрывая невнятности и шепелявости обыденной изустной
речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-»,
«воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего
названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. Поскольку нам не нравится
безсмысленная орфография, то мы начали в своих работах переход от неё к
орфографии, выражающей смысл. По этим же причинам лучше писать «подъигрывая»,
«предъистория» и т.п. вопреки той безсмысленно-шепелявой «орфографии»,
которой всех учили в школе. Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших
работах могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена
ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст, поскольку их
назначение — разграничивать разные смысловые единицы в составе длинных фраз, что
должно упрощать их возприятие. Той же цели — объединению нескольких слов в
единицу носительницу смысла — служат и сквозные подчёркивания и
выделения части текста в предложении курсивом. О необходимости перехода к смысл-выражающей орфографии в
материалах Концепции общественной безопасности см. работу "Язык наш: как объективная
данность и как культура речи” и, в частности, раздел 3.3.3. «Культура речи в
Концепции общественной безопасности». Все упоминаемые здесь материалы Концепции
общественной безопасности (КОБ) публикуются в интернете на сайте www.vodaspb.ru и
разпространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы Внутреннего
Предиктора СССР. Это — тот минимум сведений, которыми мы хотим предварить
материалы информационной базы. Ответы на остальные вопросы — в самих материалах
информационной базы и в Жизни.
О публикацииНазвание: | О Концепции общественной безопасности вкратце | Авторство: | Внутренний
Предиктор СССР — авторский коллектив Концепции Общественной
Безопасности | Опубликовано: | 10.05.2004 | Уточнения: | 22.08.2004, 24.11.2004 | Постоянный адрес:
| Zip-архив документа в формате MS Word: | |
|