1. Существует цивилизация (в единственном числе) и
варварство. Всё, что не цивилизация, то варварство. Следовательно, всё
человечество делится на цивилизованное и нецивилизованное. Этот взгляд возник на
Западе и органически присущ ему. Он получил своё теоретическое оформление в
XVII-XVIII вв. в образе либерализма, прогрессизма, просвещения (сам термин
«просвещение» заведомо подразумевает градацию народов на продвинутых и отсталых,
которых нужно просветить). Поэтому, когда используют термин «цивилизация», не
забывайте, что к нам это не относится.
2. Запад по умолчанию считает себя цивилизованным, а все
остальные народы – цивилизованными ровно настолько, насколько они следуют западным путём в построении либерального
гражданского общества, основанного на принципах индивидуализма, космополитизма,
коммерции, прав и свобод индивида, рынка и т.п. (Хотя рынок присущ всем
обществам в качестве составной части, именно на Западе он стал образом всего
общества.) Западное общество – это общество-рынок, где всё
имеет свой стоимостный эквивалент. Купля-продажа всего и вся есть следствие
этого количественного представления о мире, которое утверждается в XVII в.
3. На этом основании делается вывод, что будущее всех
народов – идти по западному пути. Если же они не хотят, то…
Для этого и придумана глобализация. Поскольку Запад считает, что есть лишь одна цивилизация
(подразумевая под ней себя) и варварство (остальной мир, не желающий следовать
западным путём), то «мировой прогресс» состоит в том, что весь
остальной мир должен следовать западным путем. Если он не хочет, ему помогают.
Как – мы все прекрасно знаем. Западные ценности внедряются насильно, вплоть до
уничтожения сопротивляющихся. Для этого они и называются «общечеловеческими».
Надо же как-то оправдать агрессию. На сегодняшний день единственной
сверхдержавой являются США, которые суть часть западного мира, но такая
его часть, которая претендует на глобальное господство.
Итак, глобализация сегодня – это однополярная глобализация,
подразумевающая распространение либеральных космополитических ценностей на весь
мир с целью его включения в американскую глобальную империю. Чтобы это выглядело
более пристойно, глобализация подаётся, как борьба народов за «свободу и
демократию», желающих тоже стать частью «цивилизованного мира» (на самом деле,
глобализация – это борьба паразитической системы за возможность паразитировать
на всех странах. Подробнее об этом читайте в книгах академика
Н.В. Левашова. – Д.Б.).
Крайне важно знать, что глобализация подразумевает десуверенизацию
всех стран, т.е. внешнее управление ими (по факту), что юридически
оформляется, как их вхождение в «структуры цивилизованного мира» – ВТО, МВФ,
Болонскую систему и т.п. Всё это – инструменты глобального
подчинения.
Теперь о судьбе образования. Не секрет, что образование –
это будущее любой страны. Уничтожить образование – это уничтожить
страну. Какая приманка используется, например, для Украины? Приманка
«европейских ценностей» и «европейского уровня жизни», прочно засевшая в
сознании ещё с позднесоветского периода, когда население взирало на Запад, как на предмет вожделения. Используя этот
стереотип и укрепляя его с помощью либеральной пропаганды, проводится
подрывная работа, ставящая целью превратить нас в послушную
толпу. Отмечу кратко основные направления разрушительной работы в образовании
под лозунгом «европейских стандартов»:
1.Учебные курсы сокращаются, а вместо них
вводятся бессмысленные предметы. Это делается для того, чтобы
снизить квалификацию, предотвратить возникновение целостного взгляда на мир и
посеять хаос в голове студента. Экономическая цель вполне очевидна: страна
становится поставщиком ресурсов, дешёвой рабочей силы и рынком сбыта своих
товаров.
2.Ведётся либеральная пропаганда о том,
что студент – это свободный индивид, наделённый кучей прав и
свобод, правом выбора и т.п., и учёба должна доставлять удовольствие, а
не трудности. Требовать от него что-то – это нарушение его священных прав и
свобод. Он может выбрать сам. Поэтому подавляющее большинство выбирает – учиться
не хотим. Для того же, чтобы этот процесс выглядел естественным, необходимо…
3.Постоянное снижение уровня требований к
студентам. Ведь, если это уровень сразу опустить от советского до плинтусного,
то диверсия станет очевидной. Поэтому планка требований опускается медленно, но
постоянно – по мере оглупления населения.
4.Вместо изучения наук «изучаются»
интерфейсы каких-то программных пакетов, которые называются «современными»,
«прогрессивными», а по сути, уберите красивые слова – и останутся просто цветные
картинки. Что же они дают для квалификации? А истинный смысл этого – вырастить
стандартного «юзера», ничего не соображающего за пределами этих
интерфейсов. Не секрет, что любая мало-мальски нестандартная задачка ставит
такого потребителя в тупик. Это как раз и нужно глобальной элите (см. п.1).
5.Внедряется тестовый контроль знаний,
который поощряет, в лучшем случае, к тупому зазубриванию разрозненных фактов, а
в худшем – к отгадыванию ответа, тем более, их всего три-четыре варианта. Вместе
с тем известно, что знание некоторых принципов замещает знание многих фактов. Но
одно из правил современного «образования» – ни в коем случае не дать целостного
понимания, а забить голову фактологическим мусором.
6. Бесконечная информатизация подаётся, как самоцель и
абсолютное благо, хотя на самом деле служит установлению тотального контроля над
человеком. Дальнейшее направление – чипизация мозгов под предлогом безопасности,
эффективности и т.п. Можно не сомневаться, лозунги будут придуманы самые благие.
А пока в первых классах вытесняются буквари и заменяются электронными
гляделками. С самых ранних лет нужно убить способность мыслить.
7. Через многие учебные предметы транслируются либеральные
космополитические прозападные представления. Цель – с раннего возраста
потенциально инкорпорировать индивида в западный глобальный мир и подчинить
будущее всех стран глобализму через перерождение новых поколений. Этими
предметами являются политология, социология, право, история и др. Они наиболее
подходят для прозападной пропаганды. Для этих целей пишутся соответствующие
учебники, переводя процесс в совершенно законное русло. Не секрет, например, что
учебники по истории пишутся на западные гранты, а зачастую и
иностранцами. На Украине стало чуть ли не правилом, что историю пишут канадцы
(т.н. «канадские украинцы») и американцы. Стоит ли удивляться после этого, что
дети презирают самих себя и свою идентичность, а Запад во всём полагают образцом?
8. Действует множество всяких зарубежных программ
«сотрудничества», цель которых – отслеживание талантливых людей и переманивание
их за границу.
Вся эта подрывная работа ведётся на том основании, что якобы
так делается в «цивилизованных европейских странах» (типичная подмена понятия:
подразумевается, что только европейские страны являются «цивилизованными»).
Что касается насильственной украинизации, то к глобализации
она имеет лишь косвенное отношение. Это часть геополитической стратегии США по отрыву Украины от остальной России и
вовлечению её в сферу своего непосредственного влияния. Стала уже избитой фраза
американского стратега З. Бжезинского о том, что, пока Украина удерживается в
отрыве от остальной России, та не может стать мировой державой. Поэтому Украина
никогда не сможет стать самостоятельным объектом геополитики – слишком уж
большое стратегическое значение она имеет. Этот факт в геополитике является
тривиальностью, и с этим необходимо считаться. Таковы реалии.
Таким образом, образование в русле глобализации – это система умственного, а
затем и фактического подчинения государств интересам глобальной элиты. Цель этой системы – уничтожить
умственный потенциал государств и поставить их под внешнее управление.
Современное «образование» штампует креативно-позитивных глобальных
идиотов. Эти индивиды умеют креативить, позитивить, эффектно
презентовать себя, продуцировать яркие картинки, но не могут создать ничего
нового, т.к. творческие способности целенаправленно уничтожаются в этой
системе.
Конечно, есть счастливые исключения. Попадаются талантливые студенты, не
желающие убивать в себе человека и становиться на путь кретинизации. Но в целом
система направлена именно на оглупление подрастающих поколений.
Кстати, и вся либеральная пропаганда поддерживает подростковое, легкомысленное,
развлекательное отношение к жизни, внушая, что нужно «не париться», «не дать
себе засохнуть», смотреть «камеди клаб», «евровидение», MTV и просто быть
дебилом. Итог – стандартный идиот на выходе. А для страны – потерянные
поколения, депрессия минимум на несколько десятилетий и внешний контроль через
«международные демократические структуры», т.е. внешнее
управление.
Можно ли что-то противопоставить этому процессу?
На первый взгляд немногое в целом. Но многое для отдельного человека!
В силах каждого из нас оставаться человеком и не поддаваться
глобализму. Пусть система изобретает самые изощрённые способы умственного
порабощения, но в повседневной жизни мы
имеем свободу выбора в пользу человеческого достоинства. Человек был создан
свободным! Мы можем читать настоящие книги, интересоваться подлинным искусством.
К сожалению, не у всех хватает сил и желания на это. Но нужно использовать все
возможности, чтобы объяснять окружающим, как
устроен мир и кто стоит за «современными» методами обучения и «современными
ценностями». Можно ли предложить действенную методику переубеждения и
разворачивания сознания человека в патриотическом направлении – это тема
отдельной статьи.
Поскольку данную статью не хочется заканчивать на грустной ноте, скажу
только, что по своему опыту убеждаюсь: даже самое поверхностное объяснение того,
как всё устроено, заинтересовывает многих студентов, которые интуитивно
чувствуют, что их обманывает и всё
обстоит не так, как рисуют СМИ. Так что, в этом отношении у нас огромный
ресурс!
Необходимо по возможности вставлять палки в колёса модернизации. Нужно раз и
навсегда отделаться от мысли, что модернизация вообще есть благо. Нам нужна
модернизация промышленности. И никакой «модернизации»
нравственности!
Дело даже не в том, можем ли мы что-то сделать, а в том, что мы
обязаны. Как наши солдаты жертвовали собою во имя Победы, не
зная, когда она наступит и наступит ли вообще, но движимые единственно чувством
долга, так и мы обязаны вести борьбу
против глобализма. Это борьба за наше спасение и за честь наших предков.
Таков наш долг перед Отечеством. Ничто не потеряно, пока не потеряно всё!
Евгений
Чернышёв, Донецк
Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1981