Главная » 2012»Ноябрь»23 » USRF – элемент навязанного Штатами "прокси-управления"
08:29
USRF – элемент навязанного Штатами "прокси-управления"
В современном мире совершенно изменилось отношение и подходы к работе разведок. Отпала необходимость в агентах, которых в советские времена у нас называли "шпионами", отпала необходимость в связниках и работе с агентурой на месте. С наступлением информационной эпохи и установлением информационного общества вся информация стала общедоступной и открытой. Практически отсутствует такое явление, как закрытая или запретная информация. Коммуникации сами создают среду, которая провоцирует раскрытие информации, хочешь ты этого или не хочешь. Поэтому, изменилась концепция разведок. Об этом, кстати, говорится в последнем фильме про Джеймса Бонда, который недавно вышел – там главу британской разведки MI-6 критикуют за то, что она мыслит по-старому, а разведка изменилась. Во многом это верно, и по сути сейчас разведка представляет собой сбор информации из открытых источников, ее анализ и обобщение. Эти открытые источники как раз обрабатываются и включаются в общий свод собранной информации такими структурами, как закрытая USAID и ее правопреемник - фонд USRF. Информация собирается с помощью сетей, в открытом доступе она размещена в социальных сетях, и за счет создания более мощных процессоров обработки информации автоматически, с помощью определенных программ, можно обработать огромный объем информации, расположенный, например, в сегменте рунета, вычленить из него нужную информацию, задать нужный алгоритм, с помощью которого установить все точки взаимосвязи, и, суммировав их, получить интересующий в данном случае американскую разведку контент.
Такие неправительственные организации, фонды являются интерфейсами, с помощью которых осуществляется диверсификация источников информации, ее сбор, систематизирование, вычленение нужных информационных квантов, которые в дальнейшем направляются по совершенно открытым каналам, без всякой секретности и шифровки, в центр – в ЦРУ, где она используется по назначению. В то же самое время, такие фонды являются сенсорами обратной связи. С их помощью закачиваются средства для создания необходимых информационных и социальных контекстов, в которых в дальнейшем реализуются поставленные политическим руководством США и государственным департаментом США задачи на оккупированных территориях. Следует напомнить, что государственный департамент – это отдел по работе с оккупированными территориями и их обустройству. Представители Госдепа – это, своего рода, гауляйтеры. Когда во времена Второй мировой войны Третий рейх захватывал территорию, туда назначали гауляйтера, который налаживал и упорядочивал жизнь и социальные структуры захваченной нацистами территории. Точно так же сейчас действует и госдеп США, только с использованием новейших технологий.
Закачка средств через подобные фонды формирует необходимую среду для реализации задач, поставленных политическим руководством, тем самым осуществляется так называемое "прокси-управление", когда задачи Соединенных Штатов Америки решаются акторами, которые формально и внешне непричастны, либо косвенно причастны к США, а тем более, к политическому руководству. Это позволяет избежать ответственности или разделить ответственность, то есть переложить часть последствий на искусственно созданных "прокси-акторов", которые и реализуют в полевых условиях, на месте, поставленные задачи от своего имени, скрывая формально подлинного заказчика. Его можно установить аналитическим путем, при небольших усилиях это делается довольно просто, но формально, юридически, предъявить претензии политическому руководству США довольно сложно. Непосредственное выполнение поставленных задач осуществляют даже не сами фонды, которые являются такими сенсорными манипуляторами, а те, кого они ангажируют с использованием финансовых средств, полученных также не прямым, а косвенным образом на реализацию данных проектов. Соответственно, в качестве таких "прокси-операторов" выступают не только неправительственные организации и фонды, которых множество на территории России создано за последние 20 лет и которые стремительно транснационализируются, подключаются к международным, мировым, глобальным сетям американского манипулирования, но и целые государства и государственные блоки.
Таким "прокси-образованием" является Евросоюз, лишенный геополитической субъектности, лишенный внутренней политической самостоятельности в принятии принципиальных решений, но обладающий лишь экономической свободой и имеющий возможность обладать собственной армией лишь в тех рамках, которые определены американской политической волей и для реализации тех задач, которые им ставятся американскими стратегами. И таких "прокси-модулей" создано по всему миру огромное количество, их сеть широко разветвлена и присутствует практически повсюду. И одним из элементов этой сети как раз и являются закрытый уже фонд USAID и его правопреемник USRF, а также множество других фондов, которые, основываясь на изложенной концепции, можно прямым образом назвать представителями американской внешнеполитической разведки. Просто в старых формулировках они являются агентами и представителями ЦРУ, которые работают с агентурой на месте. Сейчас это все завуалировано современной терминологией и новыми формулировками, которые нас уводят от эпохи шпионских войн, "холодной" войны и глобального противостояния, но суть от этого совершенно не меняется. Эти структуры продолжает выполнять те же самые задачи, что и банальная ЦРУ-шная агентура во время "холодной" войны.
Что касается взаимодействия USRF с Высшим арбитражным судом России, то тут надо сказать следующее. Судебная система является одной из трех, а в постиндустриальном обществе, четырех ветвей власти. Собственно, сама система разделения властей является либеральным концептом, который был навязан человечеству два-три столетия назад либералами для того, чтобы разделить, размыть власть князя. Князь – это, в теории международных отношений, субъект, который принимает глобальные стратегические решения, как во внешней политике, так и во внутриполитических ситуациях. Поэтому, для ослабления субъектности князя или суверена, в терминах Жана Бодена, либералами была придумана и внедрена система разделения властей. Единоличное решение князя, который являлся источником создания законов и основным куратором их исполнения, а также главным, верховным судьей, который судил и принимал судебные решения, оно было разделено для ослабления персональной субъектности на эти ветви власти.
Следующим этапом является дробление и размытие самих этих ветвей. Так как судебная структура является ветвью власти, то есть от ее решений зачастую зависит судьба страны, судьба принятых и реализуемых стратегий, последствия которых носят глобальный характер, соответственно влияние на нее является одним из ключевых. Сегодня полностью захвачена сфера четвертой власти – медиа и СМИ. Постепенно, ползучим образом, осуществляется захват третьей власти – судебной, но мы помним времена, когда и вторая власть – законодательная, в лице парламента РФ находилась под влиянием транснационального олигархата, да и, собственно, первая, исполнительная власть, когда первые лица государства представляли собой прямую атлантистскую агентуру и принимали исторические, стратегические решения в ущерб российским суверенным интересам, и в угоду нашим тогдашним заокеанским хозяевам.
И сама идея перевода судебной, законодательной и исполнительной систем власти в электронный вид основана на стремлении упростить контроль за их деятельностью и управлением ей, так как это подразумевает всеобщую подключенность к глобальной сети, которая по своей сути является производной от американского глобального могущества. Именно в американском военном ведомстве была реализована глобальная сеть для реализации американских интересов. Подключение к глобальной сети, то есть перевод в виртуальный электронный формат судебных исполнительных структур власти в России является ни чем иным, как подключением к глобальной виртуальной сети американского доминирования и осуществления американской гегемонии. И вот именно в этом ключе стоит понимать все усилия по созданию электронного документооборота, виртуального контроля, экстерриториального управления и т.д. Все это могло бы быть объяснено стремлением минимизировать бюрократическую волокиту и упростить жизнь обычным гражданам, если бы это делалось на основе нашей национальной сети, либо хотя бы некого аналога того, что мы можем наблюдать, например, в Китае. Там создан некий суррогат национальной сети, которая ограничивает бесконтрольный доступ, как извне, так и вовне. Ничего подобного в России не наблюдается. Россия подключается к той сети, которая ей предложена, к американской глобальной сети, соответственно, все издержки будут осуществляться в пользу американского гегемона в ущерб российским интересам. Поэтому в нынешних условиях к подобным инициативам нужно относиться с большой осторожностью и даже с некоторой опаской.
Важный момент заключается и в том, что председатель Высшего арбитражного суда, который курирует взаимоотношения с USRF, – старый друг Дмитрия Медведева. В целом, наша современная российская элита сверху донизу прошита атлантистской либеральной агентурой, сформировавшейся в 90-х, и поразившей своим влиянием высшие эшелоны власти, поэтому совершенно неудивительно, что либералы и либеральные стратеги имеют сегодня разветвленную сеть своих адептов и сторонников, которые активно, как прямо, так и косвенно способствуют формированию необходимых контекстов для установления американского глобального доминирования.
Поэтому, казалось бы, на первый взгляд, безобидные инициативы, реализованные в федеральном ключе, они как раз и направлены на создание косвенной среды, необходимой уже для осуществления более конкретных, более горячих фаз по десуверенизации России. Поэтому активность либеральной агентуры на территории России носит однозначно деструктивный и пагубный характер, и направлена исключительно на разрушение суверенитета России. Хороший либерал в России – это отсутствующий либерал или не либерал вообще. А если либерал присутствует, да еще и активен, то его деятельность однозначно, либо сознательно, либо втемную, направлена на деструктивные для России модели, и здесь не может быть никакой двусмысленной трактовки.
Принятый закон об НКО – вещь необходимая, но недостаточная. Он создает лишь поверхностную правовую базу для того, чтобы развязать руки силовым структурам и спецслужбам, которые должны осуществлять более конкретную, прикладную деятельность и действовать более активно. Однако, принятием закона обойтись нам не удастся, потому что в течение последних двух десятилетий подобные структуры буквально поразили все наше общество. Всех более или менее активных людей вовлекли, тем или иным образом, в свою разрушительную деятельность. Сегодня для того, чтобы очиститься от этой заразы, нужно принимать кардинальные меры. Закон надо воспринимать, как первый шаг, как отправную точку или фоновое явление для осуществления более жестких, решительных действий. И начать их надо, безусловно, с прямым образом осуществленной чистки верхушки политической власти и нынешних российских политических элит. Их наличие будет, как минимум, блокировать любые инициативы Путина по возвращению России в ранг суверенных держав, участвующих в принятии глобальных решений, а их активная деятельность будет парализовывать эти усилия и осуществлять противоположные действия, направленные на десуверенизацию, ослабление и прекращение существования России в качестве полноценного самостоятельного геополитического субъекта. Речь действительно идет о серьезных вещах, и относиться к этому формально, по остаточному принципу, довольствуясь лишь принятием закона, категорически нельзя.
Политолог, заместитель руководителя Центра консервативных исследований МГУ Валерий Коровин для Накануне.RU