Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не
живёт
Автор – Людмила Рябиченко
Сегодня в России опасность угрожает не только семье и детям – под ударом
оказалось само родительство, на которое обрушилась вся мощь законодательных
инициатив, способных в самое ближайшее время его просто уничтожить.
Информация уже не к размышлению…
Необъявленная, но жестокая ювенальная война с семьёй, особенно ожесточённо
полыхающая в России начиная с 2010 г., переходит в завершающую стадию, когда
«пленных уже не берут». Наблюдаемое всеми в последние месяцы смещение центра
тяжести антисемейной инициативы из Госдумы в Совет Федерации, игнорирование в этой
рекогносцировке, как отработанного материала, профильного думского Комитета по
семье, выдвижение на роль локомотива изменений политического тяжеловеса
В.И. Матвиенко, «веерный» охват законодательным воздействием
всего спектра родительских позиций, нацеленность на пересмотр и изменение прежде
незыблемых правил и норм института семьи, означает одно – наступила
последняя схватка.
Девять законодательных инициатив, представленных для принятия почти
одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и, по своей
сути, все являются ювенальными, т.е. уничтожающими институт
родительства.
№ 1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального
патроната и деятельности органов опеки и попечительства»
В течение долгих десяти лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.
Альтшуллером. Создаёт систему принудительного контроля над
каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи.
Законопроект делает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью с
целью определения по размытым критериям права родителей на воспитание
собственных детей. Придание семье статуса «семья в трудной жизненной ситуации»
(ТЖС) означает неспособность семьи справиться с жизнью самостоятельно, и как
следствие, неспособность воспитывать детей.
В зависимости от обстоятельств, предполагается либо немедленное изъятие
ребёнка, либо «добровольное» составление договора социального патроната, который
оставляет ребёнка с родителями, но разграничивает права на него между семьёй и
социальной службой: родители получают обязанности – кормить,
одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и также подлежит
расширительному толкованию), а социальные службы – права
(предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение). Договор
составляется на определённый срок (до 2 лет, нижняя планка не определена), в
случае отказа от подписания договора, предполагается немедленное отбирание
ребёнка, по окончании срока действия договора проверяется исполнение предписаний
– в случае невыполнения ребёнок также отнимается.
Исходя из реального содержания, проект может также носить название «Закон о
безопасном отбирании ребёнка из любой семьи».
Первое чтение закона состоялось 20 октября 2012 года.
№ 2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за
обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Также в течение десяти лет продвигается тем же Б.
Альтшуллером и принимается в комплекте с первым, прошёл первое
чтение. Законопроект открывает для неких некоммерческих общественных организаций
(НКО), согласно проекту, финансово благополучных, возможность
бесконтрольного доступа к «ничьим детям»: право
беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и
медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на
семейное обустройство этих детей по собственному усмотрению, право выступать
посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.
Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по
изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру
детских домов в «третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей
заграницу создаст во временной перспективе механизм безболезненного
освобождения территории России от населения. Схема носит ярко
выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных
мер, в том числе, со стороны силовых структур, по недопущению реализации планов,
угрожающих демографической и государственной безопасности страны.
Закон принят в первом чтении 12 марта 2012 г.
№ 3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях
равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод
мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»)
Законопроект лоббируется депутатами Госдумы Е. Лаховой (с
2003 г.) и Е. Мизулиной (с 2008 г.), предполагает отмену понятия «биологический пол» и
замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение
человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками
и извращать его природу), введение в России «гендерной
политики», которая создаст новую реальность нашей жизни – приоритет
прав извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства, узаконивание
«отношений» между некими лицами, которые в законопроекте носят название «лица с
семейными обязанностями», влечёт за собой отмену истинного
родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод
родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство
детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей
прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей и отбирание детей для
последующей передачи «лицам с семейными обязанностями».
Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды срывалось. Так,
на последнем заседании Госдумы пятого созыва предполагалось принятие его в т.н.
«пакетном голосовании», когда сто законопроектов, которые Дума
не успела принять за срок своих полномочий, принимаются все вместе сразу. Чья-то
политическая воля извлекла его из «пакета» и оставила для рассмотрения
депутатами нового созыва. Вторая попытка «продавить гендер»
должна была быть 21 января 2012 г., но, благодаря сопротивлению общественности,
не состоялась, а проект был направлен в регионы для направления отзыва в центр.
Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Е. Мизулиной был
намерен решить вопрос о судьбе закона в рамках круглого стола в сентябре 2012 г.
Приглашений на это заседание родительской общественности не направлялось.
№ 4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской
Федерации»
Законопроект закрепит в стране перспективы, предусматриваемые законом №
284965-3 о гендерном равенстве. Он кардинально отличается от действующего закона
своей нацеленностью на «приоритет прав человека, толерантность и открытость
мировому сообществу»; он раздробит наше общее, до сих пор культурное
пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на
основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом,
производящим «культурные ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не
смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но
только охранять и финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая
захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами, которая
сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей.
Это также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей: те из них, кто
пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены
нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права, и рискуют
потерять собственные права на ребёнка по обвинению в «жестокости» по отношению к
свободе его выбора.
Публичного обсуждения законопроекта на данный момент не было, но его автор
бывший депутат Г. Ивлиев, ставший теперь заместителем министра
культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель
Госдумы С.Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации
культуры. Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.
№ 5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации
к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и
сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей»
(Гаагская конвенция 1996 г.)
Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских конвенций,
которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские
Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) определяются лоббистами, как «конвенции,
нацеленные на защиту прав детей», для их внедрения в России силами немецкого
фонда создан даже целый проект с бюджетом 500 тыс.евро, и главная их цель –
замена первородного и неотчуждаемого «права родительства» на
два приобретаемых и отчуждаемых права – «права опеки» (право
общаться с ребёнком) и «права доступа» (право определять место
нахождения ребёнка).
Гаагская конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в
частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не
возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а
также обязательства стран, подписавших её, привести собственное семейное
законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в
неё ранее. При этом в число стран, ранее присоединившихся к Гаагской конвенции
1980 г., среди прочих входит Франция с более чем 65-летним
стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г.
вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под
давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята.
Гаагская конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности,
унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую
Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену
первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права – опеки и
доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по
усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок,
но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает
родитель, т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само
родительство.
Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в том
числе, и о выплате родителями государству, которое изымет ребёнка, средств на
его содержание) планируют принять в декабре 2012 г.
Гаагская конвенция 1996 г. в России была принята 25 мая 2012 г.
№ 6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на
2012-17 гг.
Стратегия была представленна на Парламентских слушаниях в Совете Федерации
под руководством В.И. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не
было: в результате тщательно выстроенной манипуляции
собравшимися, когда на трибуну вывели девочку-инвалида, родившуюся без
рук, научившуюся рисовать ногами, показали слайды фотографий из её жизни, а
затем она звонким голоском отчитала собравшихся, что никто из них не знает, что
нужно детям, а дети сами могут это заявить и добиться, обсуждение пошло по
другому руслу. Министры Голикова и Нургалиев,
а за ними и все остальные докладчики один за другим выходили к трибуне со
словами: «После этого я не буду читать заготовленный доклад», – и в течение 10
минут рассказывали, как в одной из проверок им попался ребёнок, от голода
облизывающий пуговицу на мундире министра, сидевший в коробке от телевизора и
проч. В конце заседания заменившая председателя г-жа Драгункина
поделилась радостью с участниками, сказав, что так хорошо здесь давно не было:
собрались только свои, которые не кричат и не спорят, а понимают друг друга с
полуслова и согласны во всём.
Национальный план готовит почву для переориентирования всей государственной
политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя,
таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве. План своей
главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье»,
создание «безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства»; предполагает
введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах
ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды),
«здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для
подростков, детские абортарии, половое просвещение), запрета на трудовое
воспитание и любой труд для ребёнка (планируется подписание
соответствующей Конвенции), приоритет нового основания – «учёт мнения каждого
ребёнка», провозглашение права ребёнка на управление государством, разрушение
иерархии поколений, авторитета родителей.
Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему выявлению
семейного неблагополучия (идея весьма продвигается г-жой Лаховой), создание
мобильных бригад для экстренного реагирования, введение «прежде всего», системы
социального патроната, уточнение порядка отбирания ребёнка у родителей,
привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких
информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих
ценностей, терпимости».
«Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» – комплексная ювенальная стратегия, которая станет
основой деструктивной антиродительской политики.
Указ о принятии «Национальной стратегии действий в интересах детей» подписан
Президентом 1 июня 2012 г.
№ 7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения
(ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении
репродуктивного здоровья и прав
ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению
и развитию 1994 г., поставившей своей целью сокращение населения в
мире. В.И. Матвиенко подписала соглашение в качестве секретаря
Ассамблеи СНГ, что означает включение всего постсоветского пространства в
систему сокращения населения, и угрожает демографической и государственной
безопасности России.
Соглашение подписано 21 мая 2012 г.
№ 8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах
В.И. Матвиенко при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА озвучила
намерение разработать Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, т.е.
базовый, на основе которого будут приниматься дополнительные нормы для страны.
Репродуктивные технологии – это абсолютизация права на аборт, бюджетное
финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение в школы полового просвещения детей. Закон определит
порядок сокращения населения в России, лишит общество остатков
нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных
ценностей.
Закон пока не представлен, хотя, скорее всего, уже подготовлен, и, возможно,
совсем скоро появится на сцене.
№ 9. Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка»
(с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института)
Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан В.И. Матвиенко
Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения
и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком
доступе. Заявленная В. Матвиенко цель принятия закона – выведение
Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и полномочий,
нацеленность на ювенальную цель – приоритет прав ребёнка, на
неограниченный контроль над семьёй, многократно увеличивают риск создания
неконтролируемой параллельной власти и уничтожения института родительства.
Законопроект, переданный Председателем Совета Федераций лично Президенту страны,
обществу не представлен. При знакомстве с текстом
законопроекта, полученным по неофициальным каналам, юридическая служба Движения
сделала заключение о цели нового закона: это – создание вертикали власти,
неподотчётной никому, даже Президенту, с функциями замены
родительства государственными институтами.
Вполне возможно, что оставшиеся ещё не принятыми законы из «Списка девяти»
будут привычно подытожены депутатами в одно из очередных заседаний, когда они
с лёгкостью нажмут кнопку для голосования. И – поставят точку на истории нашей
прежней жизни...
Итак, увидим реальность: девять снарядов ушли в свой
смертельный полёт, и на другом конце их траектории – прежняя жизнь каждого:
семья, дети, счастье, Родина; на грядущих руинах – жизнь в расчеловеченном
обществе: без любви, без детей, без семьи, без страны.
Можем ли мы это остановить?
Можем! Подписи, телеграммы, пикеты, митинги, даже круглые
столы и конференции помогут обратить внимание общества на страшную
опасность.
Будем ли мы это делать?
Решение каждый принимает сам. А потом уже никого не винит…
Источник
Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1939