Паразиты уже добились того, что мы стали такими же невежественными, как ониНевежество
– это страшная штука! И хоть иногда слова невежд кажутся даже смешными,
но на самом деле жалость к людям, знающим так мало, не позволяет
смеяться над их ошибками. Они – жертвы безжалостной тотальной системы
насилия...
Мы с моей командой посмотрели ролик телеканала «Дождь», в котором
корреспондент опрашивал молодёжь на улице. Он задавал вопросы с такой
явной подколкой, что казалось немыслимым, будто кто-то поверит, что это
правда. Когда в финале один из опрашиваемых согласился, что дуэль Булгакова и Лермонтова была нечестной, потому что Лермонтов стрелял из пистолета, а Булгаков из автомата Калашникова, я не поверил, что наша молодёжь настолько не знает… ничего! Мы решили проверить, придумали самые придурочные вопросы, и наш корреспондент поехал в центр Москвы. Вот, что мы узнали: Ленин, настоящая фамилия которого была Медведев, взял псевдоним Ленин потому, что родился в Ленинграде. А Никита Михалков, который написал слова к гимну России, сделал это лучше, чем его папа, написавший слова к гимну СССР. Ни один человек, (ни один!!!) не усомнился, что Никита Михалков – автор текста к гимну России. Гоголь написал трилогию, первая часть которой называлась «Мать». Он же – автор романа «Гроза»,
в котором главная героиня изменила мужу, потом сделала аборт и
бросилась под поезд. По мнению опрашиваемых, это произведение нельзя
исключать из школьной программы, потому что школьникам нужно учиться на
чужом опыте, чтобы не совершать подобных ошибок. Станиславский, Немирович и Данченко основали театр, а когда он стал
приносить прибыль, Станиславский и Немирович «кинули» Данченко – вот
сволочи, плохо поступили. В Великой Отечественной Войне погибло 50 тысяч
человек. Наполеон был круче Бонапарта. Жуков за победу
над Наполеоном в битве на Курской дуге 350 лет назад получил звание
фельдмаршала. Ну, и Базаров утопил Муму – гад! Вот вам поколение (не всё!), но большая его
часть, зачмыренная попсой, Голливудом и российской реформой образования
– в театр не ходят, историю не знают вообще, ничего не читают, кто там
гимн какой-то написал – Никита Михалков или Фёдор Бондарчук – им по фиг.
Ролик мы разместили на Ютубе. Еще грустнее было читать некоторые
комментарии – «Да, и я этого не знаю. А зачем?» «Чем мне это поможет в
жизни?» «Какой Павлик Морозов и Жуков – на хрена мне это?» И в таком же
духе. Ещё многие обвинили нас в том, что мы опросили 100 человек, а потом
сделали нарезку из 10 самых тупых. Я был бы рад, если бы это было так.
Но сам смотрел исходники – да, умные, развитые и знающие были. Примерно три человека из тридцати. Но вот что удивительно (кто-то сделал это наблюдение в комментариях),
несмотря на полное незнание всего, как ни странно – в общем-то, все
опрошенные примерно представляли себе, кто такой Рюрик, и отвечали
правильно: «Первый русский князь»! Неужели я всё-таки так достал всех
своими историческими очерками и фильмом? youtu.be/oMjT8fNrO8E Не могу не привести несколько интересных комментариев: searching_self Неделю назад был на родительском собрании... Первый вопрос был о
покупке учебников на следующий год. Я решил выступить в стиле, как
описал анализ одного учебника у себя в ЖЖ... Надеялся на ответную положительную реакцию, может попытались бы программу изменить. Но!!! В открытую меня поддержал один
чей-то папа, и ещё один подошёл в конце и высказал солидарность. А на
самом собрании меня некоторые мамаши чуть не затоптали: утверждали, что
это моё частное мнение, а у них другое – «учебники лучшие!!!». Второй вопрос был о выборе обязательной секции по изучению религии
в 4 классе средней школы светского гос-ва. Было сообщено, что 34 урока
будут введены взамен других. На мой вопрос: взамен каких? – внятного
ответа нет... «Взамен каких-то факультативных часов». Один из родителей сказал мне, что лбом стенку не прошибить, и у нас
один выбор – партизанить... Покупать учебники в школе, какие заставляют,
а дома детей доучивать по другим, желательно советским. rudolya Ребёнок удивляется, почему в четвёртом классе она должна определяться
– идти ли ей в математический пятый класс или филологический... Она
подошла к завучу и сказала, а ей только вот исполнилось девять лет, но
смелости ей не занимать: – Скажите, а я что не могу знать английский и математику одновременно? Завуч стала ей показывать разные виды программ, и они стали подбирать
ей программу, то есть думать, как же быть... и договорились, что ей
разрешат посещать дополнительно часы английского... если желание знать
что-то одновременно не пропадёт. – Скажите, а почему остальные дети не могут знать это всё одновременно? Завуч, очень хорошая барышня, почесала затылок и теперь созывает
родительское собрание. Видимо, мне будут теперь объяснять, почему
невозможно знать математику и английский в школе одновременно... В конце апреля ещё будут экзамены, по которым будут определять: кто
знает хуже английский, а лучше математику, пойдёт знать лучше математику
и совсем не знать английский. Естественный отбор. Ребёнок спрашивает: – А расскажи мне ещё раз про своё детство... так здорово... Эх, что я! Мою концовку детства сожрал развал СССР и беспорядочный
секс (связи) политиков в политике в конце 90-х. А вот люди, которым по
50 лет – те действительно могут рассказать о ДЕТСТВЕ!!! qazymcloud Ещё в коллекцию… Буквально вчера показывал фотки с похода в Карелию, дошли до Шуйской ГЭС. Спрашиваю знаешь, что такое ГЭС? Она: Да, конечно. Я: А зачем нужна ГЭС? Она: Для сохранения энергии реки. gallucinogen Племянник обмолвился, что по русскому языку у него стоит «четвёрка». Я
как-то засомневался и усадил его писать коротенький диктант. И вот что
он написал: «Белыя бирёза пад маим акном пренакрылазь снегам точна сирибром» Это у него «четвёрка». А ещё, говорит племянник, у них есть в классе двоечники! Сын учится в восьмом. Упражнения по русскому языку сводятся к 2-3
строчкам. Не помню, чтобы они писали сочинения по прочитанным
произведениям или описывали картины, как это делали мы. Ух-х-х, как я
ненавидел картины описывать!. Но справлялся, на 2-3 страницы получалось
«воды налить». Oksanallex КАЯ Это ещё не самое страшное. Я студентка 6 курса медицинского
факультета одного ВУЗа (не буду говорить какого, так как такая ситуация
везде). Готовлюсь к международным экзаменам (ибо жить в нищете, как моя
мама-врач не хочу), могу сравнить наше медицинское образование и
американское. Мои однокурсники не могут рассказать механизм действия
самых ходовых лекарств, хотя все сдали фармакологию, не знают
патологической анатомии и физиологии! Я знаю эти дисциплины только
потому, что учусь по американским учебникам и готовлюсь к их экзаменам. В
конце 6 курса все выпускники пишут междисциплинарный тест. Ответы
преподаватели раздают заранее, потому что знают, студенты сами никогда
его (даже с доступом в интернет!!!) не напишут. Причём это во всех мед. ВУЗах России!!!
Студенты на стипендию не могут прожить, мы идём работать медсёстрами
вместо посещения лекций, но и сами лекции в основном даже хуже
отечественных учебников. Участковый врач знает несколько препаратов и назначает всегда(!)
только их. Поэтому подумайте, прежде чем всерьёз принимать то, что
пропишут в поликлинике. Ищите врача по знакомым, а не по рекламе, потому
что устроиться в крутую клинику (типа Медем) без связей нельзя, там делают только деньги, им не важно, что врач знает и умеет, лишь бы умел вытаскивать денюшку. Короче, жуть… Марина Дэниэл Да... Михаил Николаевич... За живое задели. Но это ещё полбеды. А вот
беда придёт, тогда об этом поздно говорить будет. А она ведь уже
пришла. Молодняк настолько отупелый растёт, особенно в некоторых местах.
Мало того, учиться не хотят, и родители этому способствуют. Многим
своим деткам богатенькие папы и мамы потом дипломы специалистов просто
покупают. Да что там говорить? Если в одной из Омских школ, проводя
опрос по ПДД у одной из учащихся 5-го класса спросили: – Что означает красный свет светофора? Здесь она ответила правильно... – Стоять! – А зелёный?.. Ребёнок не думая подытожил: – Сидеть! И что тут сказать после этого? Представляете себе, каким «клиповым»
мышлением будут обладать «взрослые дети»? Вот вырастут, пойдут работать в
интересные места, и ведь поговорить будет с ними не о чём. Задай вопрос
простейший и утонешь. А ведь, сколько интересных тем для разговора вне
работы? Скульптура, архитектура, живопись, графика, литература, поэзия,
музыка, иконопись, спорт, политика.... да всего и не перечислишь ведь. А
там начинаешь копать, чтобы человека получше узнать, и понимаешь,
что... все... в яме... У них и думки у большинства только об одном: «где подороже продать,
да подешевле купить». Они не читают классику, не смотрят старые русские
фильмы, не ходят в театры... Они сидят за компом! Им ничего не нужно
больше... И это наша всеобщая беда. Плюс это наше ЕГЭ. Кого готовят в школах из наших детей? Зомби-дебилов
или эти манипуляции соответственно придуманы для подчинения воли и
подавления воли малообразованных граждан, чтобы ими можно было легко
управлять? Страна давно катится в пропасть и никому до этого нет дела...
И то ли ещё будет! makar163 Читаю пост Михал Николаевича, кричу жене, Лен, про тебя Задорнов
написал: «У жены как то спросил (22 года тётеньке): кто жил в Древнем
Риме? Ответ: древние греки». Вот ты, говорит, гад, на всю страну
опозорил... Читаю дальше, хмыкаю, не выдержал, заугорал в полный голос:
«В горах был монастырь. В нём жили мцыри. Одна мцыря сбежала». Ленке
читаю, она чёт насупилась, затихла, заглядываю, она гуглит «Кто такая
мцыря», минут десять отсутствовал… Читаю дальше: «Медведь упал в
яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2
секунды. Какого цвета был медведь?» Говорю: прикинь Лен, у них и ответ
есть! Она говорит: я знаю ответ! Я затих: ну и какого цвета был медведь?
Красненького! Почему? Ну, вряд ли он будет другого цвета, если упадёт с
20 метровой высоты! Вот за это я её и люблю! А теперь – вторая часть снятого нами ролика: youtu.be/i8zBji44Jfg Источник
|